суббота, 4 января 2014 г.

Роспотребнадзор. Клиндухов В.П. - фигурант аферы ЖКХ. История.

В паутине интернета наткнулся на свою раннюю статью о руководителе Роспотребнадзора Краснодарского края, господине Клиндухове Валерии Павловиче, волею судьбы ставшего, в своё время, шестым фигурантом по делу о мошенничестве ЖКХ с приборами водопотребления своими деяниями в попытке "отмазать" своего заместителя, явно за взятку закрывшего "Дело". Полагаю публикация этой "истории" не лишняя.
Обращение к руководителю Роспотребнадзора КК по поводу присутствия коррупционной составляющей в действиях г-жи Шевырёвой Т.В. обернулось очередной отпиской, а по содержанию – признание господином Клиндуховым В.П. своего соучастия в афёре УК МУРЭП 32 с приборами учёта водопотребления. Суть:
Текст сообщения - "Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора Краснодарского края г-жа Т.В.Шевырёва, пологаю за взятку, закрыла дело об административном правонарушении в отношении МУРЭП 32 от 10.08.10г, не смотря на то, что В доме по ул. Б/р Платановый нет общедомового прибора учёта горячего водоснабжения".

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю Клиндухов Валерий Павлович изволили "ответить" так: "В обращении не приводятся новые ……обстоятельства" (типа взяточнество в Роспотребнадзоре КК не новость ) "руководителем Управления (ИМ то есть, без всякого рассмотрения и проверки) принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении с Вами переписки по данному вопросу (типа проплаченные услуги – норма). Кроме того, Ваше обращение содержит заведомо ложные сведения (ну не петрит руководитель РКК в юриспруденции, тупит, полагаясь на безграмотность "быдла"), порочащие честь и достоинство должностного лица Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю….. По данному факту Ваше обращение будет направлено в прокуратуру… для принятия мер прокурорского реагирования" Таким образом чиновники типа Клиндухова "борятся" с коррупцией. Видимо у самого рыло в пушку, коли горой встал за нарушившего закон работника РКК и пытается запугать заявителя, посмевшего усомниться в честности его заместителя.Учитывая, что я от переписки не отказался, хотелось бы уведомить господина начальника: Текст сообщения - "Уважаемый Клиндухов Валерий Павлович. Ваши "шестёрки" подсунули Вам на подпись "бредятину" (характеристика аналогичных писулек по мнению нормального следователя) от 02.09.2011г. № 01-15/16681, в коей Вы лично подтвердили своё соучастие в афере УК с приборами учёта водопотребления, более того Вы проигнорировали информацию о коррупции в Вашем ведомстве и угрозами пытаетесь заставить меня отказаться от своей гражданской позиции. Прокурору Корженек Леониду Геннадьевичу будет интересна Ваша чиновничья позиция, тем более документы по Шевырёвой Татьяне Викторовне (о коррупции) ему уже направлены. Очень хотелось бы с Вами "неподкупными" встретится в Суде, но защищать "честь и достоинство" в Суде госпожа Шевырёва Т.В. наврятли отважится – за отсутствием предмета иска. Поздравляю Вы шестой фигурант покрывающий мошенников в их противоправных деяниях – типа вляпались. Очень рад за Вас. Продолжайте считать народ неграмотным "быдлом".  Интересно, как отреагирует Леонид Геннадьевич..?..... У каждого чиновника в компьютере на случай, когда на доводы заявителя наплевать, есть "штамповка", заранее заготовленная болванка "ответа" (причём чуть ли «единый документ» - настолько он во всех Органах идентичен) . В простонародье это называется "отфутболить".
Леонид Геннадьевич Коржинек полагает: "не царское это дело" защищать интересы граждан. Вместо него "спускать" заявления вниз по инстанции поручено И.О. начальника отдела (не знамо токмо какого) А.В. Кругликову. В "болванке" не предусмотрено даже уведомление Прокуратуры КК о принятом нижестоящей инстанцией способе и мерах прокурорского реагирования. А зачем? Текст "болванки" (из практики) дословно означает: "А не пошёл бы ты (заявитель) куда подальше…" Генпрокурор России Юрий Чайка поручил организовать контроль за расследованием уголовных дел, возбужденных по фактам нарушений закона при использовании финансовых ресурсов в сфере ЖКХ, а также за результатами соответствующих процессуальных проверок. Но прокурору Краснодарского края "стрёмно" организовывать контроль, "стрёмно" проверять полковников полиции, покрывающих мошенников, "стрёмно" проверить погрязший в коррупции Роспортебнадзор Краснодарского края, не "стрёмно" только плевать на права потребителей – граждан РФ и "отфутболивать" их обращения.
Вот так и в Кущёвке – полковников не беспокоили, бандюков не привлекали - прогремели на всю страну.
Простую мошенническую шпану из Управляющих компаний в Краснодаре возвеличили в ранг «неприкасаемых» благодаря Евлановской "крыше" и Губернаторского покровительства аферистам. Остаётся ждать меры прокурорского реагирования на окружном уровне, если прокурор Голота В.Н. по инерции не "сбросит" обращение тем самым полковникам полиции – чтоб проверили себя на предмет преданности Закону, отсутствия коррупционности. А они по инерции "отфутболят" всё в архив – по отработанной схеме – вроде б и отреагировали, и впрямую "не послали"........
Пока наблюдаем игру в «одни ворота» (В Архив). Разыграно, как по нотам. Краевая прокуратура (старший советник юстиции И.В. Новицкая «пас») – окружная прокуратура (советник юстиции С.О. Рогачев «пас») – отдел полиции (начальник без указания звания А.И. Кучмин «удар») – А Р Х И В !! 14.10.2011г. – краевая прокуратура пишет: «Ранее вынесенные процессуальные решения об отказе в возбуждении уголовного дела ……… отменены в связи с неполнотой проведённых проверок» 15.10.2011г. – отдел полиции пишет: «Проведена проверка, в результате которой было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.» (читай – «Проплаченные дела» пересмотру не подлежат, а на прокуроров мне плевать. ) И ни слова по существу обращения. «Правоохранители» переаттестованные "мать их.... Б ...

2 комментария:

  1. Помог мошенникам Кубанский Роспотребнадзор
    Но "в силу компетенции", ум не вкючая даже
    По меркам граждан ЖКХовский "ревизор"
    Честь выставил свою на распродажу:

    Сигнал от граждан о мошенниках в МУРЭПе получив ,
    Но зная, как к тому МУРЭПу благоволит Мэр,
    Он без проверки нарушенья "исключив"
    "Срубил навар" за не принятье мер

    Когда ж от Федералов взбучку получил за не радение
    То информацию (спасая зад свой) якобы "нарыл":
    Мол под статьи КоАП подходит нарушение…
    "Срубил навар" … и дело прекратил.

    Когда претензию по факту, типа взятки получил,
    То "в силу компетенции", (образчик беспредела)
    Он тут же сразу переписку прекратил:
    "Халявы" нет - не может быть и дела

    Коль нарушений надо прекратить дела , мошенникам помочь,
    Отступников волнует лишь ЦЕНА. А так Они всегда "не прочь"

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, кредитор БОГА, мистер Бенджамин, он был Спасителем, которого послали, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его в мою семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить