понедельник, 2 сентября 2013 г.

"Связной" - мошенничество на доверии, или "прибыль" любой ценой


Компания "Связной": Наши ценности: "Мы надежные партнеры. Нам доверяют потому, что мы говорим и делаем только то, во что верим сами. Мы ответственны, честны, понятны и последовательны". А так ли ЭТО?
Краснодар, Чекистов пр-кт, дом 17
Связной. Код магазина: 06040368

Внимание гражданам Юбилейного микрорайона Краснодара:     посещая магазин "Связной", что находится по адресу:  Краснодар пр-кт Чекистов 17 (код магазина 06040368) Вам предоставляется возможность не только приобрести товар, но и быть обманутым "мошенниками на доверии" По твёрдому убеждению Администратора данного магазина "Связной", ИХ наняли для извлечения прибыли и данная "обязанность" неукоснительно исполняется. Вопрос  какими методами? Ответ прост: Цель оправдывает средства! В качестве примера подлинная ситуация с конкретными фигурантами:
16.08.2013г. в 14.44 к зашедшему в магазин "Связной" пожилому гражданину с улыбкой «подкатил» продавец Завалищев М.В. и произошёл следующий диалог: "Чем Вам помочь?" "Я хотел бы приобрести модем для интернета с бесплатным трафиком". "Есть Yota за 1900 рублей. Первая неделя бесплатно, тестовый режим, затем месяц за 500 рублей. По истечению переходите на бесплатный трафик" . Соответственная утверждению продавца об первомесячной "обязаловке" информация располагалась на стеллаже с модемом.  (К сожалению данная "информация" продавца  Завалищева М.В. в последствии оказалась заведомо ложной, ради "прибыли" т.е .нарушение  ЗоЗПП по статье 8. Право потребителя на достоверную информацию). На просьбу покупателя "проверить модем" продавец, вставив модем в ноутбук показал, что прибор "работает" , после чего поинтересовался, будет ли покупатель платить 500 рублей или оплатит трафик после тестовой недели. Введённый в заблуждение покупатель согласился, дабы не бегать лишний раз в магазин и отдал продавцу требуемую сумму. Услужливо "пришлёпнув" чек к "публичному договору", продавец, явно рассчитывая, что пожилой покупатель  (зрение + 4,5) не рассмотрит "нюансов" предоставленного "документа", (сумма то "крупным планом" совпадала), при этом "забыв" проинформировать покупателя какие платежи взимались и необходимость подписью подтвердить согласие покупателя на оплату данных товаров и услуг. Но об этом позже.
Подключение модема покупатель производил самостоятельно. По истечении недели тестового режима покупатель обнаружил, что баланс - ноль. 23.08.2013г. в 15.20 покупатель посетил магазин Связной по улице проспект Чекистов 17 с целью выяснить: куда девалась проплата первого месяца трафика в сумме 500 рублей и с удивлением узнал то, чего нет в информации для покупателей данного магазина. Оказывается магазин "оказывает платные услуги" по подключению модемов. Узнав, что модем продавцами не подключался милая Администратор (представиться она "запомятовала") "отрезала": "Согласно чеку Вы оплатили 499 рублей за консультацию (??) в настройке модема" , "Деньги возврату не подлежат, т.к. согласно «чеку» проплачены за оказанную услугу. Фирма обязует нас приносить прибыль и продавец  действовал согласно ЭТИХ обязанностей". Самое непонятное заключалось в том, КАКУЮ консультацию мог бы предоставить продавец Завалищев М.В. не сумевший без посторонней помощи (другого продавца) проверить модем. Покупатель ругаться не стал, оставив запись в "Книге жалоб" предоставленной Администратором пообещал "встретится в Интернете".
26.08.2013г. в 14.40 на просьбу покупателя ознакомиться с "реакцией руководства на жалобу" уже не милая Администратор заявила "Приходите завтра". На следующий день 27.08.2013г в 16.40 все продавцы и Администратор магазина "Связной" с любопытством наблюдали за "реакцией" покупателя на "фуфло" предложенное в качестве "реагирования руководства". Неразборчивым почерком в "книге жалоб" красовалась запись: "Спасибо за ваше обращение. Сотруднику объявлен выговор. Заходите ещё" Корявая подпись без расшифровки должности и  реквизитов (Ф.И.О.) ещё одно подтверждение, что на данной "точке" всероссийской компании "Связной" явно занимаются "кидаловом" (мошенничеством на доверии, то бишь), причём "гамузом" (группой лиц, то бишь), причём не соотнося свои действия с законами Российской Федерации, требованиями компании "Связной", совестью и должностными обязанностями. Прибыль любой ценой: ценой "обхезанного" имиджа компании в которой "работают", ценой нарушения Федерального закона ЗоЗПП (в части ст. 10 п.1, ст. 16 п. 2), Кодекса РФ КоАП № 195 ФЗ (в части статей  14.7, 14.8 п.1), ценой совершения уголовно наказуемых деяний, предусмотренных статьями 159 и 165 УК РФ. "Отмазка" мошенников: "В чеке значится, что деньги взяты за консультацию" к сожалению "не катит". Во первых сам "Чек" совершенно не соответствует стандарту принятому компанией "Связной"

Отсутствует информация "Код операции" - обязательная для чеков компании на всей территории России, а следовательно "статус" товара или услуги "не определяем" ("фуфло", то бишь). Во вторых по требованиям компании к своим "точкам" согласие покупателя на оплату товара и услуг фиксируется подписью покупателя на чеке (именно во избежание мошенничества со стороны жаждущих "наживы" "работников", между прочим), что в ДАННОМ чеке отсутствует. Решать, что делать с "ретивыми поборниками прибыли" прерогатива руководство компании "Связной", чей "статус" усилиями "работников" магазина  по адресу Краснодар пр-кт Чекистов 17, опущен "ниже плинтуса". Цель же данного сообщения: оградить граждан Краснодара от возможности быть обманутыми мошенниками на доверии, а учитывая, что в данном магазине снимают копии паспортов покупателей, избежать более серьёзных "заморочек" - мало ли КАКОЙ ещё способ "Связной" на ЮМР "изобретёт" для "увеличения прибыли"…….("типа кредитование", или что ещё...)
Предоставленный руководству компании "Связной" 10 дневный срок на реагирование истёк.
Инхо, "мошенничество" явно входит в перечень "Наши ценности" компании "Связной", о чём они "скромно" умалчивают на официальном сайте.....типа "для личного пользования"......


.

1 комментарий:

  1. 19.07.13 00:32, Алексей, на официальном сайте магазина "Связной" http://krasnodar.infoskidka.ru/view_shop/svyaznoj-18107.html#shop_comments, оставил "отзыв", который, Модератором сайта, предложено: "Цитировать":
    Большой выбор:
    Очень доволен что выбрал для посещения именно этот магазин в ТЦ Красная площадь. Очень хороший выбор техники, есть интересные новинки, качественные аппараты с гарантией. Приобрел отличный телефон, очень доволен.
    Судя по времени размещения (за полночь) телефон очень понравился Алексею, а "отзыв о магазине" очень понравился Модератору.
    17.09.13 12:30, Виктор, на том же сайте магазина "Связной", оставил "отзыв", который, Модератором сайта определён, как "не достойный" находиться в разделе "Отзыв о магазине", а
    потому не был "размещен":
    Прибыль вместо имиджа:
    Очень сожалею, что посетил магазин Связной "Юбилейный", где столкнулся с мошенничеством на доверии и обманом покупателей, с отсутствием достоверной информации для покупателей. Подробности на http://zkh-kuban.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html . Жалею, что не обратился в другой магазин. Понимаю, что данный отзыв и ссылка будут удалены.
    Цензура Модератора "сработала" предсказуемо. Отзыв действительно не был опубликован, что подтвердило "ценность" компании "Связной": - делаем только то, во что верим САМИ. Подгоняя свой имидж под декларируемые Ценности: - Нам доверяют; Мы ответственны и честны, путём
    деления отзывов покупателей на "угодные" и не подлежащие публикации, следуя принципу Прибыль любой ценой, компания "Связной", де факто подтвердила: обман покупателей в арсенале компании по извлечению Прибыли не на последнем месте, а честность и ответственность, так – "для галочки", типа "верьте нам люди!", пока мы Ваши кошельки опустошаем. Ну чем не мошенничество на доверии?

    ОтветитьУдалить