вторник, 14 мая 2013 г.

Прокуратура Краснодарского края, или "дурка" госпожи Новицкой И.В."по полочкам".


Прокурору Краснодарского края государственному советнику юстиции 2 класса Коржинёк Леониду Геннадьевичу видимо весьма лестно, что в его ведомстве ОН, типа, самый умный.
Во всяком случае, храня "гробовое молчание" по факту незаконных (с точки зрения Российского Законодательства) "вердиктов" своих подопечных, типа "советников юстиции", так рьяно отстаивающих интересы мошенников ЖКХ, что Российскими Законами на Кубани даже и не пахнет, господин "советник юстиции 2 класса" пологает видимо, что ЕГО мундир избежит участи мундиров господ "обхезанных" предоставлением официальных "обосрлов", выдаваемых за "рассмотрение".

Для наглядности "разложим по полочкам", так называемые "ответы", так называемых "блюдителей" законности. Начнём с последней "бредятины" госпожи "старшего советника юстиции". Напомню, что Новицкая И.В. - начальник отдела Краснодарской краевой прокуратуры по надзору за соблюдением прав и свобод граждан и соблюдением Федерального законодательства.

Картинка вырисовывается неприглядная, ибо налицо не просто не соответствие занимаемой должности, а прямое отрицание правомочности Российских нормативных актов, постановлений Правительства, Законов. Постатейная "чехарда", подтасовка "выдернутых" из Закона пунктов и строк, под соответствие мошеннических деяний аферистов из ЖКХ, вот основная "работа" этой, так сказать "блюдительници".
Полное соответствие параграфу 30 УК РФ деяний ЭТОГО "должностного лица" сомнений не вызывает (у меня, во всяком случае, точно). О принятой (в своё время) Присяге, вообще молчу - "смыло её в унитаз", после "использования".
Итак, абзац первый - написано: "Ваше обращение рассмотрено..."
Эта натуральная, голословная "брехня" ни на грамм не соответствует "зажёванному" Федеральному Закону, ибо за "рассмотрение" госпожа Новицкая И.В. выдаёт срок месячного протирания штанов в прокурорских креслах (пункт 5.1 "Инструкции"), а уж ни как не соответствие пункту 5 Приказа № 45 (бывшего № 200) "Работу по рассмотрению и разрешению обращений подчинить решению задач обеспечения защиты и охраны прав и свобод человека и гражданина, укрепления законности и правопорядка", или  "Инструкцию" к данному Приказу: пункт 4.2. "Поступившие в органы прокуратуры обращения, в том числе обращения по поводу решений нижестоящих прокуроров, разрешаются с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, а также материалов прокурорских проверок. При необходимости истребуются нормативные документы, получаются объяснения от должностных и иных лиц, действия которых обжалуются", пункт  4.3. "Доводы заявителей о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных органов и нижестоящих прокуроров, проверяются, как правило, с выездом на место" (страшно неприемлемый для прокурорских ягодиц), пункт  4.5. "Поручения нижестоящим прокурорам о проверке изложенных в обращениях доводов даются начальниками подразделений с указанием конкретных обстоятельств, подлежащих проверке, и сроков их исполнения" (какая конкретика, коли "фуфло" для "быдла" стряпается). тоже видимо в краевой прокуратуре в унитаз спустили. А пункт 4.14. По окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения", как принято на Кубани, признана видимо функцией "избыточной" (хватит с "быдла" и голословного утверждения "должностного") И наконец пункт 6.5. При отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован и понятен. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован". А "на хрена козе гармонь"?. Прущее наружу полное презрение к обратившемуся гражданину ("быдлу", то бишь) обоснованию не подлежит, а "мотивация" (со стороны мошенников), видно давно по карманам рассована.
Абзац второй и третий - написано: "На вводе в дом имеются счётчики тепловой энергии....", "Фиксируются объёмы потребления тепловой энергии...." (краткое изложение версии Евланова-Яковлева & K* + Гкалы + многотонная "халява" мзды с потребителей) Дебильный тупизм изложенной "бредятины", не имеющей ни какого отношения к рассматриваемому вопросу лишь подтверждает версию об отсутствии на коммуникациях дома прибора учёта горячего водопотребления. "Крышивальщик" мошенников МУРЭПа, госпожа Новицкая И.В., обосновывая своё, типа, "рассмотрение" доводами аферистов, де факто выдаёт домыслы за официальную информацию, тем самым причисляя себя к "группе лиц" часто упоминаемых в Уголовном Кодексе РФ.
Абзац четвёртый гласит: "В силу ст. 157 ЖК РФ.......определяемого по показаниям прибора учёта", типа, "блеснула" знанием ЖК РФ, типа: "не така уж тупа".Но статья 157 имеет продолжение..(а на фига козе гармошка?). А кто же отрицает истину?. (токмо "прибор" от "потолка" значительно отличается)
Абзац пятый - написано: "В соответствии с п. 7 "Правил", утверждённых ППРФ № 307.......вносят плату.......исходя из показаний приборов учёта, установленных на границе сетей...". А вот здесь как раз госпожа Новицкая И.В. ППРФ и "передёрнула" в пользу мошенников, здесь, типа "собака то и зарыта". Пункт 7 "Правил" не относится к разделу "Порядок расчёта и внесения платы за коммунальные услуги", В "голом" виде используется только мошенниками и Кубанскими прокурорами для введения потребителей в заблуждение, ибо согласно  Письму Минрегиона РФ от 20.03.2007г. № 4967-СК/07 "О применении пункта 7" он носит обобщённое понятие и имеет ссылку на непосредственные пункты "Правил" для определения и порядка оплаты. Откуда госпоже "надзирательнице" за соблюдением Законов знать те самые Законы. От "блюдения" Российского Законодательства "в кармане не прибавится". И к тому же, как "крышквальщица" мошенников сможет обосновать МУРЭПовские "поборы" при наличии пункта 16 "Правил" (именно в разделе расчёта и внесения платы), где чётко указано: "При наличии квартирных приборов и при отсутствии
"общедомовых" размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных приборов учёта"
Абзац шестой - высшая точка дебелизма старшего советника юстиции гласит: "Для определения объёма горячего водоснабжения МУРЭП-32 применяются счётчики ПРЭМ, Ваши доводы о невозможности (по моему тексту: о неправомерности) применения ПРЭМ для учёта объёмов воды несостоятельны, поскольку действующим законодательством не предусмотрен ЗАПРЕТ на их использование в качестве водосчётчиков". Картина Репипа "Приплыли". Тупизм "блюдителя" законов во всей своей красе. ВСЕ Российские нормативные акты - в унитаз. Немае "запрету", значица - тули аферист потребителю любое "фуфло", госпожа Новицкая И.В. "одобрям". Хоть бачками унитаза пользуйся "для начисления" платежей - немае "запрещающего Закона".
Абзац седьмой - "Учитывая изложенное, Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю ПРАВОМЕРНО прекращено производство по делу....в отношении МУРЭП-32 за отсутствием события правонарушения". Вывод госпожи Новицкой И.В. "учитывая изложенное" явно не дружит с головой и с Законом, но старшему советнику юстиции "начхать" на Российские законы и Акты. Свой дурно пахнущий "вердикт" данная, типа, "блюдительница" вынесла по указке "сверху", типа, мошенников "трогать не моги", а "быдлу" и голословного "фуфла" достаточно. Спасибочки госпожа "бл юдительница", что изволили СВОЁ безосновательное мнение о "белых и пушистых" коррупционерах Роспотребнадзора изложить.
Абзац восьмой - констатация мною же доведённого до прокуратуры факта, но типа ИХИНЫ "разработки": "Также установлено... ( шо месяц назад счётчик на доме установлен.)"
Абзац девятый - "Разъясняю Вам повторно....объём отпущенной горячей воды должен определяться ресурсоснабжающей организацией на основании нормативов потребления.....не зависимо от наличия у их жителей индивидуальных приборов учёта воды" (подчёркнуто в "вердикте")  Прикрывая задницу Прокурора Западного округа г. Краснодара Голоты В.Н. напрямую "крышующего" МУРЭП-32, госпожа старший советник юстиции, в расчёте на юридическую безграмотность "быдла", решила "передёрнуть" Российское законодательство, "туля"  гражданам "постановления" и "позиции Минрегиона не имеющим никакого отношения к договорным обязательствам сторон Исполнитель (УК то бишь)- Потребитель, но в силу своего тупого упорства "оправдать" действия должностных законоотступников допустила "прокол". Ибо приведённые ЕЮ доводы и ссылки, распространяясь на отношения ИНЫХ сторон, при этом подтверждают факт ОТСУТСТВИЯ общедомового прибора учёта горячего водопотребления на данном доме, ибо ЕЁ довод "для домов определённой группы", не что иное как позиция Минрегиона " при отсутствии общедомового прибора учёта". Наличие которого "с пеной у рта" три года подряд "тулят" гражданам аферисты ЖКХ  и должностные клятво отступники - прокуроры (о "продажном" Роспотребнадзоре вооще молчу).
Абзац десятый: "Нарушений ПОРЯДКА рассмотрения Ваших обращений прокуратурой Западного округа г. Краснодара не установлено". А на фига козе гармошка? Втулила "порядка" вместо "правил" (закона, то бишь) и, типа не такой уж и засранный имидж у прокуратуры Западного округа. И Мы самоё, типа, "работаем", и "дружбаны с Западного не в обиде.
Ноги то растут с того же места: (справка) Новицкая Ирина Васильевна, начинала работу в должности помощника прокурора Западного округа г.Краснодара, в настоящее время начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры края, советник юстиции;
Ирина Васильевна, повторно разъясняю: если Вы не согласны с моей оценкой Ваших "деяний", Вы вправе согласно ГПК РФ обратиться в суд.
А вот гражданам  Вашу "бодягу" в "распотрошенном" виде, (без Вашего цинизма,)  удобней переваривать, полагаю.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий